#

Минимализм

Несмотря на то, что заказчики сайтов зачастую стараются наполнить его максимальным количество информации в виде текстов, изображений и анимации, а также сделать страницу функциональной, в некоторых случаях подобный подход не работает и стоит обратиться к принципу «Less is more», что на русском будет звучать как «Лучше меньше, да лучше». Иными словами, разработать сайт в стиле минимализм.

Подробнее
#

Классический стиль

Как известно, классика никогда не выходит из моды. Именно поэтому классический стиль в дизайне сайтов является одним из наиболее популярных. Зачастую, сайты в таком стиле заказывают компании, предоставляющие услуги в сфере финансов, юриспруденции или аналитики. Одним словом, те, кто при помощи своего сайта хочет продемонстрировать серьезность, стабильность и надежность.

Подробнее
#

Корпоративный стиль

Корпоративный стиль должен полностью подчиняется требованиям и задачам компании, а также должен иметь четкую структуру. Страница должна выглядеть строго, однако, допускается присутствие графики и анимации, а также нестандартных шрифтов. Обязательно размещение не только названия, но и логотипа компании, а также ее девиза. Зачастую, в основу сайта ложится сам корпоративный стиль компании.

Подробнее
#

Стиль Ар-Деко

Для тех, кому далек минимализм и излишняя сдержанность классики или корпоративного стиля, но в то же время не по душе броскость этнического стиля наверняка придется по душе яркий и дерзкий веб-дизайн в стиле ар деко, ведь именно это направление оставляет огромный простор для воображение и позволяет с полной уверенностью реализовывать даже самые смелые решения.

Подробнее
#

Ретро

Исходя из последних тенденций в сфере веб-дизайна необходимо отметить, что стиль ретро в настоящее время получил достаточно широкое распространение и еще достаточно долго не выйдет из моды. Однако, для того, чтобы определить характерные черты данного стиля, стоит точно обозначить что именно относится к ретро.

Подробнее
#

HI TECH

Стиль хай-тек зародился еще в 1970-х годах в архитектуре, однако, в оформлении интерьеров он начал использоваться только спустя десятилетие. С развитием современных технологий данный стиль не ограничился только реальным пространством, но и достаточно органично влился в сферу веб-дизайна. Основной отличительной чертой данного стиля, что делает его несколько схожим с минимализмом но существенно отличает от индустриального стиля и футуризма, является практически полное отсутствие каких-либо декоративных элементов, поскольку красота была пожертвована в угоду функциональности.

Подробнее
#

Рисованный стиль

В отличии от многих других стилей, таких как ар деко или хай-тек, которые пришли в веб-дизайн из архитектуры или оформления интерьеров, в рисованном, или, как его еще называют, эскизном стиле все произошло с точностью да наоборот: изначально он был придуман для оформления сайтов и лишь потом его элементы начали применяться в различных элементах интерьеров.

Подробнее
#

Информационный

Информационный стиль в веб-дизайне достаточно часто недооценивают, считая что он подходит только для новостных порталов. Однако, возможности данного стиля гораздо шире, и потому, его можно смело применять как для персональных сайтов-визиток, так и для крупных корпоративных порталов.

Подробнее
#

Organic & Natural

Суть стиля Organic & Natural видна уже в его названии: дизайн данного направления подразумевает использование различных «природных» текстур, к примеру, травы или дерева, а также графического наполнения пейзажно-растительной тематики. Сферы применения органического стиля в веб-дизайне разнообразны, ведь главный акцент приходится на визуальный ряд, а не особенности строения страницы или ее информационное наполнение.

Подробнее
#

Красивая типографика

Стиль «Красивая типографика» — это нечто среднее между газетным и рисованным стилем, а точнее, совмещает их в себе. Тем не менее, отличия весьма существенны. Так, в отличии от газетного, типографический стиль подразумевает использование ярких и нестандартных шрифтов, но, в отличии от рисованного, главный акцент в нем приходится не на графический, а на текстовый контект. Таким образом, данный стиль идеально подходит не только для создания персональных сайтов-визиток, но и для оформления посадочных и промо-страниц, интернет-магазинов и даже корпоративных сайтов.

Подробнее
#

Responsive

Стиль Responsive или адаптивный стиль возник как следствие технического прогресса. Поскольку появилось большое количество устройств, при помощи которых можно просматривать сайты, появилась необходимости найти стиль, который позволит сайту одинаково органично смотреться как на смартфоне или планшете, так и на стационарном компьютере или ноутбуке. Главной отличительной чертой адаптивного стиля является то, что проектирование сайта начинается с версии для мобильных устройств.

Подробнее
#

Скевоморфизм

Скевоморфизм в дизайне подразумевает использование элементов, которые повторяют форму иного объекта или материала, однако, изготовлен иным методом или из других материалов. Сферы применения стиля скевоморфизм необычайно разнообразны. К примеру, в автомобилестроении большой популярностью пользуются различные декоративные элементы из пластика, с обработкой под древесину, и тому подобное. В веб-дизайн данный стиль пришел в 2011 году и сразу приобрел достаточно широкую популярность.

Подробнее
#

Google Material Design

Стиль Material был представлен в 2014 году и стал попыткой корпорации Google унифицировать и подвести под единый стандарт внешний вид своей продукции, как в веб-, так и в мобильных приложениях. Данный стиль стал своеобразным компромиссом между минималистичностью и скевоморфизмом. С одной стороны, данному стилю свойственна «материальность», которая создает впечатление взаимодействия с реальными физическими объектами, а с другой — простота и лаконичность как с точки зрения графики, так и с точки зрения композиции.

Подробнее
#

Metro

Стиль Metro был представлен корпорацией Microsoft в 2010 году и с тех пор все еще не утратил своей актуальности, ведь его минималистичность и, в то же время, широкая цветовая палитра и оригинальная типографика оставляет достаточно широкий простор для воплощения даже самых смелых идей. Более того, поскольку в основу данного стиля была заложена концепция адаптивности, страницы, выполненные в стиле Metro, одинаково хорошо смотрятся на любых устройствах: от стационарных компьютеров и ноутбуков до смартфонов и планшетов.

Подробнее
#

Apple-стиль

Говоря о стиле Apple многие заказчики подразумевают сайт самой компании. При этом, очень важно различать желание сделать «так же» или, иными словами, просто скопировать сайт, и воссоздание общей концепции, которая базируется на высоком качестве, минимализме и строгой иерархии в вопросе размещения информационных блоков. И, если в первом случае сайт, как ни странно, получается достаточно скучный и не выделается среди миллионов ему подобных, то во втором — абсолютно уникальная страница, которая обязательно запомнится каждому посетителю.

Подробнее
#

Flat Design

Flat или плоский стиль появился в 2012 году и пришел на смену скевоморфизму с его реалистичностью и объемами, привнеся взамен минималистичность и двухмерность. Несмотря на это, данный стиль ни в коем случае нельзя назвать скучным или обыденным, поскольку широкое применение интересной и необычной типографики, ярких цветов, больших изображений и даже видео позволяет создавать уникальные проекты и успешно реализовывать сложные задачи.

Подробнее
#

Полигональный стиль

Полигональный стиль вдохновляет своей простотой и многообразием декоративных эффектов, которые могут быть достигнуты градиентным переходом оттенков одного цвета. Эта стилистика стала полиграфическим и web-трендом в области дизайна сайтов в течение очень короткого времени – плоские фигуры правильной и неправильной формы позволяют создать многогранные пейзажи, стилизованные иллюстрации и нестандартные ассоциации.

Подробнее