Продвижение в соцсетях (SMM)

Продвижение в соцсетях

Социальные сети и блоги широко вошли в нашу повседневную жизнь. Их ежедневно посещают миллионы людей для развлечений, общения и поиска нужной информации. Все они — Ваши потенциальные клиенты, ведь социальные сети уже давно влияют на решения, которые мы принимаем. Таким образом, продвижение в соцсетях  Вашего бизнеса дает возможность рассказать миллионам пользователей о Вас и Вашем проекте. Казалось бы, создание страницы в социальной сети уже само по себе должно приносить выгоду, однако, огромное количество сообществ и групп со схожей тематикой создают огромную конкуренцию.

Для того, чтобы количество подписчиков в Ваших сообществах росло и приносило выгоду, нужен грамотный SMM, или раскрутка в социальных сетях. При условии правильного продвижения, представительство Вашей компании в соцсетях может стать удобным инструментом для взаимодействия и поиска потенциальных клиентов, роста продаж и повышения узнаваемости бренда.

Наша компания предлагает Вам продвижение Вашего проекта «Вконтакте», а также в  Facebook и Instagram. Выбор социальной сети зависит от специфики Вашей деятельности, а также от целевой аудитории.

Элементы успешного продвижения в соцсетях:
  • Определение целевой аудитории и стратегии продвижения
  • Создание и периодическая оптимизация контента
  • Привлечение подписчиков, поддержка обратной связи с аудиторией
  • Увеличения конверсии трафика из соцсетей

Этапы продвижения в соц. сетях

стратегия SMM

Разработка стратегии продвижения группы

Вначале нужно определить целевую аудиторию Вашего проекта и в соответствии с этим выбрать нужную соцсеть. Так, например, консалтинговые услуги лучше всего продвигать в Faceebook, а интернет-магазин по продаже модной одежды — через Instagram.

Определите цель вашего продвижения: хотите вы просто представить ваш бренд в соцсети, или к нужному сроку увеличить количество переходов реальных клиентов наш сайт через соц. сети.

В зависимости от ваших целей наши сотрудники разработают четкую программу действий по  привлечению пользователей.

раскрутка групп в контакте и фейсбуке

Создание группы, ее наполнение

После создания группы или сообщества необходимо сделать ее узнаваемой для посетителей — добавить на нее визуальные элементы бренда, оформить красивую шапку, фирменный логотип и т.д.

Наши сотрудники будут периодически подбирать нужный контент (картинки, тексты, видео и т.д.), и выкладывать ее на страничку сообщества. Качественное, интересное наполнение странички будет способствовать  увеличению репостов (а это — новые клиенты), а красивая подача ваших услуг или реклама товаров в соцсети увеличит количество естественных переходов на ваш сайт и оформлению покупок (или заказа услуг).

 

раскрутка вконтакте

Работа с аудиторией, привлечение целевого трафика

Для того, чтобы продвижение в соцсетях окупило себя, Вам необходимо привлечь как можно больше реальных подписчиков, которые  станут вашими потенциальными клиентами.

Иногда недобросовестные SMM-щики нагоняют на сайт множество «мертвых душ», которые не имеют никакой ценности для Вашего проекта, так как ни не станут вашими реальными клиентами. Мы же организуем работу с пользователями таким образом, что  они проникнутся доверием к вашей компанией, заинтересуются ей, и будут достаточно мотивированы работать с  вами.

раскрутка вконтакте

Продвижение сообщества

Кроме естественного продвижения группы (путем репостов, добавления в сообщество новых людей и т.д.) существуют также методы, с помощью которых можно набрать большое количество активных подписчиков в краткие сроки.

Это покупка таргетированной рекламы, стимулирование репостов на страницах ваших пользователей (например, с помощью  конкурсов), публикации на страницах известных людей и т.д. Такое продвижение требует знание всех тонкостей SMM, но оно дает отличные результаты уже буквально в первые дни начала кампании.

Наши SMM специалисты помогут, если Вам необходима: раскрутка вконтакте, раскрутка канала на YouTube, раскрутка в Инстаграмме, раскрутка в Facebook

Примеры работ:

Сайт для школы имиджа и персонального брендинга