Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это отличный инструмент для немедленного старта бизнеса в интернете. Однако не стоит забывать о том, что реклама должна была эффективной, а не просто загоном трафика, сайт должен в итоге конвертировать тепленькую аудиторию в клиентов!

Базисные элементы успешной рекламы
  • Правильная настройка компаний
  • Градация на группы объявлений
  • Правильно спланированный бюжет
  • Мониторинг и оптимизция

Основные законы успешной рекламной компании

Настройка контекстной рекламы

Настройка компаний

Не важно, с какой рекламной системой вы решили начать свой бизнес в интернете: Google Adwords или Яндекс Директ или с обеих сразу, важнейшим этапом в старте является основная настройка компании в целом.

Таргетинг, частота показов, стратегия назначений ставок и многое другое — это элементы настроек рекламной компании.

Наши специалисты хорошо знакомы с этими терминами и знают, для какой тематики и направленности бизнеса какие параметры устанавливать.

Разбивка рекламы на группы объявлений

Группы объявлений

Также одним из существенных элементов продуктивной рекламной компании является правильное распределение объявлений по группам.

От такого распределения зависит многое, а главное — стоимость перехода по объявлению на сайт.

Специалисты по контекстной рекламе нашего агентства знают все тонкости работы с группами объявлений, и знают как экономить ваш бюджет.

Планировка бюджета КР

Планировка бюджета

Недостаток бюджета может существенно отразится на видимости объявлений в поиске. Если дневной бюджет рекламы не дотягивает до тройки конкурентов, то, скорее всего, ваше объявление не будет показываться с той частотой, которая принесет вам максимальное количество переходов.

Важно также настраивать необходимые бюджеты с расчетом на геотаргетинг и понимать, что бюджеты в городах-миллионниках обычно должны быть на 10-15% больше.

Все эти тонкости хорошо известны нашим экспертам, поэтому настройка бюджетов под нашим руководством будет максимально продуктивной.

Оптимизация КР

Мониторинг и оптимизация

Нет предела совершенству. Контекстная реклама — не исключение. Ваши конкуренты не стоят на месте, и каждый из них борется за место в первой тройке).

Наши специалисты бдительны, и не дадут выбить вас из первой страницы выдачи.

Только ежедневный мониторинг, корректировка ставок и объявлений — залог успешной рекламной компании.

Примеры работ:

Настройка и ведение рекламных компаний для "ШИНОМОНТАЖ"

Настройка и ведения рекламы для СТО RIK

Настройка и ведение рекламы для Dr. Patlazhan Clinic